Шановні друзі!

Дзвінки приймаються в робочі дні з 09.00 по 18.00, в інший час, будь ласка, замовляйте через кошик. Дякуємо!

Гарантийное обслуживание

  1. Общая информация

Гарантийные обязательства, приведенные ниже, объясняют потребителю условия для сохранения гарантийного обязательства со стороны производителя и делающие их недействительными. Перед отправкой инструмента для сервисного обслуживания клиент должен принять условия гарантии и заверить свое согласие подписью, при этом указав свою фамилию и имя, а также контактный номер телефона.

  1. Определение гарантии

Для инструмента предусмотрена гарантия в соответствии с действующим законодательством. В случае если законодательством не предусмотрены сроки гарантийного обслуживания, их устанавливает торговая компания, занимающаяся реализацией данной продукции. Началом гарантийного срока является дата продаж инструмента через торговую организацию. Фактом подтверждения продажи является правильно заполненный гарантийный талон, а также наличие товарного чека или заменяющего его документа.

Производитель не берет на себя ответственность за гарантийное и послегарантийное обслуживание, если с продавцом товаров и ТМ Rebiner не заключен договор о поставках продукции.

  1. Гарантийное обслуживание

Товары ТМ Rebiner проходят процедуру оценки соответствия по закону. Узнать о наличии гарантии, ее сроке, можно на страницах каждого товара. Наличие заполненного гарантийного талона является обязательным условием для передачи изделия на ремонт.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимо обратиться в организацию, которая осуществила продажу инструмента или в сервисном центре производителя. Инструмент должен быть в чистом виде, с описанием проблемы или дефекта, в оригинальной упаковке, с инструкцией по эксплуатации, гарантийным талоном, товарным чеком или документом, который может заменить его для подтверждения даты продажи. Если после проведения проверки на заводской дефект будет установлено, что возникновение неисправности возникла по вине пользователя, стоимость услуг по ремонту инструмента принимает на себя пользователь. Сроки выполнения работ зависят от сложности устранения причин дефекта и устанавливаются торговым представительством или сервисным центром.

  1. Гарантийное обслуживание не производится в случаях
    • Отсутствия:
      • Правильно заполненного гарантийного талона, товарного чека или заменяющего его документа, в котором указана дата продажи
      • Инструкции по эксплуатации, а на инструменте фирменного брендирования и заводского стикера с заводским номером (если это предусмотрено изготовителем).
    • Истечение срока гарантии
    • Гарантийный талон не заполнен, в нем есть исправления или неразборчивые записи;
    • Неисправность изделия связана с неправильным хранением или несоблюдением эксплуатационных правил и норм;
    • Изделие излишне загрязнено снаружи или внутри;
    • Инструмент использовался не по назначению;
    • Проводились конструктивные изменения не уполномоченными лицами;
    • Был произведен самостоятельный ремонт в гарантийные сроки;
    • Присутствующие неисправности вызваны причинами, не связанными с производителем (перепады напряжения сети, природные явления и т.п.);
    • Изделие использовалось без применения защитной оснастки, входящей в комплект;
    • Внутри изделия находятся посторонние предметы, продукты обработки, ржавчина или присутствующие следы жидкости;
    • На инструменте присутствуют механические повреждения (трещины или вмятины);
    • Был поврежден шнур питания или вилка, они не заменяются по гарантии, но на сам инструмент гарантия распространяется;
    • При неисправности, вызванной несвоевременной заменой расходных материалов, таких как щетки, фильтры, смазка, ремни и т.п.;
    • При перегрузке инструмента использовании его не по назначению, а также в случае нарушения правил эксплуатации, описанных в инструкции по использованию инструмента.
    • Закономерного износа механизмов, агрегатов, узлов и другого оборудования, имеющих ограниченный период дееспособности (например: сверлильные патроны, флянцы, гайки, цанги, аккумуляторные батареи, щетки, ремни, ножи, цепи, шины, свечи зажигания, звезды, фильтры, тросы стартеров, тормозные ленты, пружин сцепления, элементов крепления и натяжения шин и т.д.).
    • Профилактики и замены быстроизнашивающихся деталей (например: щетки, ремни, цепи, шины, свечи зажигания, звезды, фильтры, тросы стартеров, тормозной ленты, пружин сцепления, элементов крепления и натяжения шин и т.п.), а также, если срок эксплуатации детали зависит от регулярного технического обслуживания (смазка, очистка и т.д.).
    • С повреждениями или неисправностями, возникшими в результате эксплуатации изделия с нарушением требований соответствующих разделов инструкции пользования, а также естественного износа узлов и деталей, вызванных интенсивной эксплуатацией инструментов.
    • При закрытых вентиляционных каналах (щелей) продуктами обработки
    • Чрезмерная перегрузка инструмента или его заклинение, следствием чего являются:
      • Одновременный выход из строя одной или более функционально связанных деталей и узлов (одновременный выход из строя обмоток якоря и статора или обеих обмоток статора)
      • Перегорание, обугливание, плавление под действием высокой внутренней температуры деталей (нагревательные элементы, кнопки, провода, корпус)
    • При неисправности, возникшей вследствие нарушения требований к подготовке и порядку работ, установленных инструкцией по эксплуатации. Например: перегрев инструмента, несоблюдение требований относительно состава и качества топливной смеси, что приводит к выходу из строя поршневой группы.
    • При неисправностях, возникших вследствие использования некачественной рабочей оснастки, установки или замены деталей, не предусмотренных конструкцией и не разрешенных производителем, или возникших вследствие изменения конструкции
    • На расходные материалы, частично или полностью входящие в комплект поставки.