Шановні друзі!

Дзвінки приймаються в робочі дні з 09.00 по 18.00, в інший час, будь ласка, замовляйте через кошик. Дякуємо!

Доставка и оплата

Способы доставки:

  • Доставка "Новая Почта"
  • Доставка "Укрпочта"
В отделение: Бесплатно* — 1-3 дня
Курьером: Согласно тарифам - 2-4 дня

Стоимость доставки в отделение – бесплатно. Срок доставки – 1–3 дня.
Комисию наложенным платежом оплачивает получатель.

  • Стоимость доставки курьером Новой Почты – согласно тарифам. Срок доставки – 2–4 дня.
  • После отправки заказа Вам поступит SMS-сообщение с номером экспресс-накладной

Ваш заказ будет бесплатно храниться в отделении в течение 5 рабочих дней. На 6-й день состоится автовозвращение. Вы можете продлить хранение товара в отделении по тарифам Новой Почты. Узнать тарифы можно по этой ссылке.

*Бесплатная доставка действует на торговую марку REBINER для товаров весом (в том числе объемным весом) до 30 кг только в отделение перевозчика (Новая Почта и УкрПочта). Курьерская доставка по адресу заказчика производится согласно действующим тарифам перевозчиков.

Получить заказ Вы сможете в любом отделении "Новая Почта" и "УкрПочта", указанном на странице оформления заказа. По прибытии заказа в отделение Вам будет отправлено SMS-сообщение от "Новая Почта" с указанием номера накладной. Сервис передачи сообщений "УкрПочты" работает в тестовом режиме, поэтому возможны перебои с доставкой SMS-сообщения. Срок бесплатного хранения заказа в отделении – 5 рабочих дней. Если в течение этого срока Вы не получите заказ – товар будет возвращен продавцу.

В случае, если вы не проверили товар при получении, мы не можем гарантировать разрешение спорных ситуаций в вашу пользу.

Если товар не соответствует тому, что был заказан в интернет-магазине, или не имеет полную комплектацию, внешние повреждения, оплачивать и забирать такой товар не нужно. Просьба сообщить нам об этом по телефону, указанному на главной странице сайта.

Примечание:

  • Перед отправкой вся продукция проверяется и страхуется на полную стоимость. При получении отправки Вам нужно проверить товар в отделении Новой Почты в присутствии ее сотрудника.
  • При неполном комплекте, нехватке товара или отсутствии документов (чек, гарантийный талон и т.д.) необходимо составить акт несоответствия.
  • Если упаковка повреждена или обнаружены механические повреждения, обратитесь на горячую линию.

Способы оплаты:

  • Наложенный платеж "Новая Почта"
  • Онлайн-оплата картой Visa, Mastercard - LiqPay